В этой статье я собрал кейсы по продвижению ресторана (всего их 7 штук), но если вам этого будет мало, вы всегда можете перейти к общей базе кейсов и посмотреть там другие кейсы по продвижению заведений общественного питания (а их там 129 штук).
Содержание статьи:
- Таблица с кейсами (129 шт) по продвижению заведений общественного питания
- Кейс 1: Как получить 1200 лидов на открытие ресторана с нуля
- Кейс 2: Продвижение ресторана в соцсетях — 119 заявок по 207 рублей
- Кейс 3: Продвижение ресторана грузинской кухни в социальных сетях
- Кейс 4: Тратим 263 624 рубля на продвижение сети ресторанов в Вк
- Кейс 5: Продвижение сайта ресторана выездного обслуживания
- Кейс 6: Купоны как мотивация посетить ресторан
- Кейс 7: Создание стратегии, контента и позиционирования ресторана
- Еще кейсы и послесловие
Таблица с кейсами по продвижению общепитов
Все кейсы, что тут опубликованы, я взял из своей таблицы с кейсами (всего там 1800 шт). Если этих кейсов по продвижению ресторана вам будет недостаточно, вы можете перейти к полной таблице и посмотреть остальные кейсы посвященные продвижению заведений общественного питания. Ссылка ниже…
Ссылка на таблицу с кейсами (129 шт.) по тематике «Общественное питание»
(Откроется в новой вкладке)
Кейс 1: Как получить 1200 лидов на открытие ресторана с нуля
Бюджет на рекламу: 27 000 ₽
Результат: 1200 лидов на открытие ресторана
Площадка: Вк / Офлайн реклама
Кейс о том, как два простых парня решили открыть свой ресторан в городе Ставрополь и нашли под это дело инвестиции. Подробно разбирается стратегия запуска ресторана, создание контента и рекламных материалов, привлечение людей на открытие, настройка рекламы в Вк и прочее.
Самое интересное, это подробный рассказа о том, как с помощью грамотно выстроенной воронки продаж, правильно подобранного лид-магнита и трипваера, можно завлечь аудиторию так, что в первый день работы очереди будут с момента открытия и до позднего вечера. Весь кейс смотрите по ссылке ниже.
Кейс: https://vk.com/@cerebro_vk-1-200-lidov-na-otkrytie-restorana-s-nulya-po-tehnologii-zapu
Кейс 2: Продвижение ресторанного бизнеса в соцсетях — 119 заявок по 207 рублей
Бюджет на рекламу: 24 605 ₽
Результат: 119 заявок по 207 рублей
Площадка: Вк
Этот кейс не про продвижение ресторана, а про общий подход к продвижению ресторанного бизнеса. Причем проект, о котором пойдет речь, стартовал с полного нуля, у него не было, не группы в соц. сетях, не сайта, вообще ничего, одна голая идея.
Всего за пару дней маркетологи создали для проекта группу в Вк, оформили ее, прописали контент план, расписали воронку продаж и внедрили в проект чат-бота. Для рекламы были выбраны аудитории невест (у которых свадьба в этом году) и М/Ж у которых скоро день рождения.
В результате было получено 119 заявок по 207 рублей. Довольно хороший результат, при условии, что клик по рекламным компаниям в среднем выходил в 22 рубля. Подробный кейс читайте по ссылке ниже.
Кейс: https://vk.com/@targetingforbusiness-keis-prodvizhenie-restorannogo-biznesa-ili-kak-poluchit-119
Кейс 3: Продвижение ресторана грузинской кухни в социальных сетях
Бюджет на рекламу: 30 463 ₽
Результат: 172 брони столов, 74 заказа на доставку блюд
Площадка: Вк
При разговоре с заказчиком, главной целью проекта сделали формирование сообщества ресторана в соц. сетях, которое планировали использовать для повышения лояльности клиентов и увеличения частоты посещения.
Главная фишкой грузинского ресторана посчитали семейную и радушную атмосферу, поэтому было крайне важно показать потенциальным клиентам, как на самом деле работает ресторан изнутри. Немного подумав маркетологи приняли решение, развивать сообщество, показывая клиентам что на самом деле происходит на кухне, как готовятся блюда, как работает персонал и прочее. И нужно сказать, что эта идея дала свои плоды.
Так же были запущены рекламные кампании в Вк. Реклама преследовала две цели:
1. Привлечь внимание к ресторану;
2. Привлечь клиентов, на заказ блюд из ресторана.
Подробный кейс по продвижению грузинского ресторана смотрите по ссылке ниже
Кейс: https://vk.com/@kvazar_smm-keis-prodvizhenie-restorana-gruzinskoi-kuhni
Кейс 4: Тратим 263 624 рубля на продвижение сети ресторанов в Вк
Бюджет на рекламу: 263 623 ₽
Результат: Внутри кейса
Площадка: Вк + DLVRY + FB + IG
Подробный кейс по продвижению и развитию сети ресторанов, кафе быстрого питания и доставки шашлыков. Что интересно, в кейсе, одна и та же кухня, торгует в трех разных сегментах, по цене ресторана, кафе и доставки. Очень много подробностей и цифр, поэтому рекомендую сразу перейти к полному кейсу и посмотреть действия и результаты работы.
Кейс: https://m.vk.com/@targethunter-keis-ispolzovanie-socsetei-pri-prodvizhenii-seti-restoranov
Кейс 5: Продвижение сайта ресторана выездного обслуживания
Бюджет на рекламу: 28 000 ₽
Площадка: Вк
В этом кейсе речь пойдет о продвижение кейтеринга по Челябинску, при ограниченном бюджете (10.000 руб на рекламу). Всего за время ведения было получено 15 заказов (4 крупных на 100к+; 3 по 50к+ и остальные по 10к+). Подробнее о кейсе смотрите по ссылке.
Кейс: https://vk.com/page-151089201_52916435
Кейс 6: Купоны как мотивация посетить ресторан
Бюджет на рекламу: 10 000 ₽
Площадка: Вк
В этом кейсе подробно разобрано, как с помощью купонов превратить подписчиков в клиентов. Для рекламы тестировались разные подходы и сегменты аудитории. Например оказалось, что подписчики клубов и баров лучше всего реагировали на промопост с рекламным баннеров, аудитория конкурентов, напротив лучше реагировала на фото бургеров и закусок, а вот те, кто был рядом с рестораном в момент рекламы, хуже всего реагировали и оставляли негативные отзывы.
За время проведения первого этапа РК было потрачено 7к рублей и получена 123 человека в ресторан. Подробнее о выводах из этого кейса и следующих этапах работы, читайте по ссылке ниже.
Кейс: https://vk.com/@roma.valkov-keis-kupony-kak-motivaciya-posetit-restoran
Кейс 7: Создание стратегии, контента и позиционирования ресторана
Площадка: Instagram
Этот кейс целиком посвящен проработке позиционирования и стратегии продвижения ресторана в инстаграме. В кейсе вы найдете подробный разбор действий по привлечению подписчиков, как в аккаунт, так и в сам ресторан; логику создания контент плана и прочих элементов для вовлечения аудитории. Подробнее о кейсе читайте по ссылке ниже
Кейс: https://vk.com/@magictextu-keis-restorana-sozdanie-strategii-kontenta-i-pozicionirovani
Еще кейсы и послесловие
Если этих кейсов вам оказалось мало, вы можете посмотреть остальные кейсы по продвижению заведений общественного питания по этой ссылке. В остальном это все. Надеюсь, что эта подборка оказалась для вас полезной и вы почерпнули из нее свежие идеи для продвижение ресторана или кафе.
Ну и как обычно, если эта запись оказалась для вас полезной — оцените ее ниже. Если хотите что-то добавить — пишите в комментарии.