Продвижение фитнес клуба

(КЕЙСЫ) Как привлечь клиентов в фитнес клуб — 7 подробных кейсов

В этой статье я опубликовал 7 интересных кейсов из сферы фитнеса. Из этих кейсов вы узнаете:
1. Как маркетологам удается привлекать сотни новых клиентов на фитнес, при цене заявки в 60 рублей;
2. Как правильно продвигать фитнес клуб при минимальном бюджете;
3. Какие существуют хитрости при продвижении проекта в сфере фитнеса.

И это лишь малая часть того, что ждет вас в кейсах. В общем, если вы хоть как-то связаны со спортивной сферой, тогда вам обязательно нужно ознакомиться с этими кейсами.

Содержание записи:

Предисловие — база кейсов

База кейсов - продвижение фитнес клубов

Все кейсы взяты из моей базы кейсов, в которой (на данный момент) более 1600 записей из 100+ разных сфер. Если этих семи кейсов по фитнесу вам будет недостаточно, вы всегда можете перейти к основной базе кейсов и посмотреть там способы продвижения проектов спортивной тематики.

Вот ссылка на базу кейсов:
https://clck.ru/MQi7f
(откроется в новой вкладке)

Кейс 1: Продвижение сайта фитнес клуба за счет Таргета Вк и Яндекс Директа

Продвижение фитнес клуба на 300 тыс. руб.

Где продвигались: Вконтакте, Яндекс Директ
Результат: 128 новых заявок за месяц. Общий доход 300.000 руб.

Суть кейса:
В этом кейсе расписан подробный план привлечения новых клиентов из Вконтакте и Яндекс Директа. Из кейса вы узнаете, какие аудитории лучше всего сработали, как маркетологу удалось снизить стоимость заявки до 87 рублей и почему короткие объявления с выгодой и призывом к действию, работают лучше остальных.

Ссылка на кейс:
https://vk.com/@imteratarget-prodvizhenie-fitnes-kluba

Кейс 2: Продвижение фитнес клуба с увеличением количества клиентов в 2 раза

(КЕЙСЫ) Как привлечь клиентов в фитнес клуб - 7 подробных кейсов

Рекламный бюджет: 150.000 ₽
Где продвигались: Вконтакте
Результат: 364 новые заявки

Суть кейса:
В этом кейсы вы узнаете, как продвинуть не типичный фитнес-клуб, в котором нету шаблонов тренировок и абонементов. При этом дополнительные сложности в продвижение фитнес клуба составляют: удаленность от метро и довольно изолированный район. Но все эти проблемы не помешали маркетологам найти правильный подход к своей аудитории и увеличить посещаемость клуба в два раза,

Ссылка на кейс:
https://vk.com/@cerebro_vk-v-2-raza-bolshe-klientov-dlya-fitnes-kluba

Кейс 3: Как привлечь клиентов в фитнес клуб с минимальным бюджетом

Как привлечь клиентов в фитнес клуб с минимальным бюджетом

Рекламный бюджет: 10.000 ₽
Где продвигались: Вконтакте
Результат: 304 заявки по 33 рубля

Суть кейса:
Довольно нетипичный кейс, по продвижению фитнес-центра с минимальными вложениями в размере 10.000 руб. В кейсе, опытный таргетолог рассказывает, как с помощью викторин и бесплатных подарков получить 304 заявки по 33 рубля.

Ссылка на кейс:
https://vk.com/@cerebro_vk-kak-poluchit-304-zayavki-za-33-rublya-v-fitnes-klub

Кейс 4: Продвижение фитнес клуба в инстаграм

Продвижение фитнес клуба в инстаграм

Рекламный бюджет: 57.856 ₽
Где продвигались: Инстаграм
Результат: 198 заявок по 270 рублей из лид-формы

Суть кейса:
К сожалению в этом кейсе клиент пожелал остаться инкогнито, но это не уменьшает пользу самого кейса. Из этой статьи вы узнаете, как привлекать клиентов из инстаграма с помощью лид-формы. Дополнительно вы узнаете, как правильно формировать контент план и как правильно использовать инфоповоды, для привлечения новых клиентов.

Ссылка на кейс:
https://vk.com/@medicaltarget-case-fitness

Кейс 5: Продвижение тренажерного зала — 63 покупки абонемента за месяц при минимальном бюджете

Продвижение тренажерного зала

Рекламный бюджет: 4.500 ₽
Где продвигались: Вконтакте
Результат: 63 покупки абонемента за месяц

Суть кейса:
Рекламный бюджет в 4.5 тысячи рублей, кажется смешным и мало кто из профессиональных таргетологов согласиться с ним работать. Но всегда есть парочка безбашенных ребят, которые смогут за этот минимальный бюджет привлечь десятки новых клиентов (не лидов, а именно клиентов) по 45-83 рубля. Этот кейс, как раз о том, как правильно использовать минимальный бюджет с максимальной пользой и как нестандартный подход, позволяет увеличить количество клиентов в фитнес-клубе.

Ссылка на кейс:
https://vk.com/@slysmm-fitness

Кейс 6: Продвижение фитнес клуба в социальных сетях (ВК, ФБ, Инста)

Продвижение фитнес клуба в социальных сетях

Рекламный бюджет: 53 315 ₽
Где продвигались: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм
Результат: 1127 заявок по 47 руб.

Суть кейса:
Клиент пришёл без чётких целей. Ему было необходимо создать рекламную кампанию для распространения информации об открытии зала в Минске. Далее всех заинтересовавшихся собрать в единую базу и оповестить об открытии, тем самым произвести первые продажи.

Всего было два условия:
1) Сделать упор на жителей Фрунзенского района (население: 462 842 человека);
2) Реализовать 500 абонементов по предпродажам (перед открытием).

Ссылка на кейс:
https://vk.com/@cerebro_vk-keis-1127-klientov-po-47-rublei-v-fitnes-klub-minska

Кейс 7: Привлечение клиентов для фитнес тренера

Привлечение клиентов для фитнес тренера

Рекламный бюджет: 441.675 ₽
Где продвигались: Вконтакте
Результат: 30 723 подписчиков в блог фитнес-тренера

Суть кейса:
Этот кейс идеально подойдет фитнес тренерам, которые хотят быстро набрать аудиторию в свои соц. сети. Из кейса вы узнаете, как тренеру получить 30.000+ подписчиков не дороже 15 рублей, как правильно икать платежеспособную аудиторию и как составлять креативы, на которые люди будут реагировать.

Ссылка на кейс:
https://vk.com/@cerebro_vk-330-723-podpischikov-v-blog-fitnes-trenera

Заключение

Надеюсь, что эти кейсы подкинули вам новые идеи по продвижению фитнес клубов. Ну, а если этих кейсов недостаточно, тогда можете перейти к полной таблице кейсов и посмотреть там другие записи, посвященные продвижению спортивных центров, бассейнов, скалодромов и подобного.

Ссылка на таблицу с кейсами: https://clck.ru/MQi7f

На этом все. Если подборка кейсов оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц. сетях. Если хотите что-то добавить или остались вопросы — пишите в комментарии.


Пролистать наверх