В этой статье я опубликовал 7 интересных кейсов из сферы фитнеса. Из этих кейсов вы узнаете:
1. Как маркетологам удается привлекать сотни новых клиентов на фитнес, при цене заявки в 60 рублей;
2. Как правильно продвигать фитнес клуб при минимальном бюджете;
3. Какие существуют хитрости при продвижении проекта в сфере фитнеса.
И это лишь малая часть того, что ждет вас в кейсах. В общем, если вы хоть как-то связаны со спортивной сферой, тогда вам обязательно нужно ознакомиться с этими кейсами.
Содержание записи:
- Предисловие — база кейсов
- Кейс 1: Продвижение сайта фитнес клуба за счет Таргета Вк и Яндекс Директа
- Кейс 2: Продвижение фитнес клуба с увеличением количества клиентов в 2 раза
- Кейс 3: Как привлечь клиентов в фитнес клуб с минимальным бюджетом
- Кейс 4: Продвижение фитнес клуба в инстаграм
- Кейс 5: Продвижение тренажерного зала — 63 покупки абонемента за месяц при минимальном бюджете
- Кейс 6: Продвижение фитнес клуба в социальных сетях
- Кейс 7: Как привлечь клиентов в спортзал
- Заключение
Предисловие — база кейсов
Все кейсы взяты из моей базы кейсов, в которой (на данный момент) более 1600 записей из 100+ разных сфер. Если этих семи кейсов по фитнесу вам будет недостаточно, вы всегда можете перейти к основной базе кейсов и посмотреть там способы продвижения проектов спортивной тематики.
Вот ссылка на базу кейсов:
https://clck.ru/MQi7f
(откроется в новой вкладке)
Кейс 1: Продвижение сайта фитнес клуба за счет Таргета Вк и Яндекс Директа
Где продвигались: Вконтакте, Яндекс Директ
Результат: 128 новых заявок за месяц. Общий доход 300.000 руб.
Суть кейса:
В этом кейсе расписан подробный план привлечения новых клиентов из Вконтакте и Яндекс Директа. Из кейса вы узнаете, какие аудитории лучше всего сработали, как маркетологу удалось снизить стоимость заявки до 87 рублей и почему короткие объявления с выгодой и призывом к действию, работают лучше остальных.
Ссылка на кейс:
https://vk.com/@imteratarget-prodvizhenie-fitnes-kluba
Кейс 2: Продвижение фитнес клуба с увеличением количества клиентов в 2 раза
Рекламный бюджет: 150.000 ₽
Где продвигались: Вконтакте
Результат: 364 новые заявки
Суть кейса:
В этом кейсы вы узнаете, как продвинуть не типичный фитнес-клуб, в котором нету шаблонов тренировок и абонементов. При этом дополнительные сложности в продвижение фитнес клуба составляют: удаленность от метро и довольно изолированный район. Но все эти проблемы не помешали маркетологам найти правильный подход к своей аудитории и увеличить посещаемость клуба в два раза,
Ссылка на кейс:
https://vk.com/@cerebro_vk-v-2-raza-bolshe-klientov-dlya-fitnes-kluba
Кейс 3: Как привлечь клиентов в фитнес клуб с минимальным бюджетом
Рекламный бюджет: 10.000 ₽
Где продвигались: Вконтакте
Результат: 304 заявки по 33 рубля
Суть кейса:
Довольно нетипичный кейс, по продвижению фитнес-центра с минимальными вложениями в размере 10.000 руб. В кейсе, опытный таргетолог рассказывает, как с помощью викторин и бесплатных подарков получить 304 заявки по 33 рубля.
Ссылка на кейс:
https://vk.com/@cerebro_vk-kak-poluchit-304-zayavki-za-33-rublya-v-fitnes-klub
Кейс 4: Продвижение фитнес клуба в инстаграм
Рекламный бюджет: 57.856 ₽
Где продвигались: Инстаграм
Результат: 198 заявок по 270 рублей из лид-формы
Суть кейса:
К сожалению в этом кейсе клиент пожелал остаться инкогнито, но это не уменьшает пользу самого кейса. Из этой статьи вы узнаете, как привлекать клиентов из инстаграма с помощью лид-формы. Дополнительно вы узнаете, как правильно формировать контент план и как правильно использовать инфоповоды, для привлечения новых клиентов.
Ссылка на кейс:
https://vk.com/@medicaltarget-case-fitness
Кейс 5: Продвижение тренажерного зала — 63 покупки абонемента за месяц при минимальном бюджете
Рекламный бюджет: 4.500 ₽
Где продвигались: Вконтакте
Результат: 63 покупки абонемента за месяц
Суть кейса:
Рекламный бюджет в 4.5 тысячи рублей, кажется смешным и мало кто из профессиональных таргетологов согласиться с ним работать. Но всегда есть парочка безбашенных ребят, которые смогут за этот минимальный бюджет привлечь десятки новых клиентов (не лидов, а именно клиентов) по 45-83 рубля. Этот кейс, как раз о том, как правильно использовать минимальный бюджет с максимальной пользой и как нестандартный подход, позволяет увеличить количество клиентов в фитнес-клубе.
Ссылка на кейс:
https://vk.com/@slysmm-fitness
Кейс 6: Продвижение фитнес клуба в социальных сетях (ВК, ФБ, Инста)
Рекламный бюджет: 53 315 ₽
Где продвигались: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм
Результат: 1127 заявок по 47 руб.
Суть кейса:
Клиент пришёл без чётких целей. Ему было необходимо создать рекламную кампанию для распространения информации об открытии зала в Минске. Далее всех заинтересовавшихся собрать в единую базу и оповестить об открытии, тем самым произвести первые продажи.
Всего было два условия:
1) Сделать упор на жителей Фрунзенского района (население: 462 842 человека);
2) Реализовать 500 абонементов по предпродажам (перед открытием).
Ссылка на кейс:
https://vk.com/@cerebro_vk-keis-1127-klientov-po-47-rublei-v-fitnes-klub-minska
Кейс 7: Привлечение клиентов для фитнес тренера
Рекламный бюджет: 441.675 ₽
Где продвигались: Вконтакте
Результат: 30 723 подписчиков в блог фитнес-тренера
Суть кейса:
Этот кейс идеально подойдет фитнес тренерам, которые хотят быстро набрать аудиторию в свои соц. сети. Из кейса вы узнаете, как тренеру получить 30.000+ подписчиков не дороже 15 рублей, как правильно икать платежеспособную аудиторию и как составлять креативы, на которые люди будут реагировать.
Ссылка на кейс:
https://vk.com/@cerebro_vk-330-723-podpischikov-v-blog-fitnes-trenera
Заключение
Надеюсь, что эти кейсы подкинули вам новые идеи по продвижению фитнес клубов. Ну, а если этих кейсов недостаточно, тогда можете перейти к полной таблице кейсов и посмотреть там другие записи, посвященные продвижению спортивных центров, бассейнов, скалодромов и подобного.
Ссылка на таблицу с кейсами: https://clck.ru/MQi7f
На этом все. Если подборка кейсов оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц. сетях. Если хотите что-то добавить или остались вопросы — пишите в комментарии.