Реклама доставки еды

7 кейсов по доставке еды. Разбираем как привлечь клиентов на доставку

В этой статье я собрал 7 кейсов посвященных доставке еды. Реклама доставки еды сейчас актуальна, как никогда (пишу это во время общего карантина). Сейчас все больше людей отказываются ходить в магазин и заказывают доставку на дом, поэтому самое время посмотреть, какие способы продвижение доставки есть и как их быстро применить в своей сфере.

Содержание записи:

Реклама доставки еды — предисловие:

Эта запись подготовлена и написана в момент карантина, когда все рестораны, кафе и иные заведения стараются выжить любыми способами и переводят всю свою деятельность в сферу доставки еды.

Надеюсь, что эти семь кейсов подкинут вам новые идеи по продвижению доставки и помогут привлечь клиентов, особенно во время кризиса.

Если этих кейсов будет недостаточно, можете перейти в мою таблицу с кейсами (в ней более 1000 кейсов) и посмотреть там остальные кейсы посвященные доставки и смежным сферам.

Кейс 1: Реклама доставки еды с доходом 995.760 рублей

 Реклама доставки еды

Где продвигались: таргетированная реклама Вк;
Сколько потратили: 152.480 рублей;
Какой результат: доход 995.760 рублей, стоимость заказа на доставку — 110 руб.

Суть кейса:
Знай свою ЦА, знай своих конкурентов и работай нестандартно — вот так можно описать данный кейс.

В кейсе ребята постарались показать всю логику своей работы, начиная от брифа и заканчивая тем, что получилось (и пренесло деньги) и тем, что совсем не зашло. Этот кейс отлично иллюстрирует, как можно снизить стоимость заказа на доставку с 300 рублей, до 110 рублей, привлечь сотни новых клиентов и заработать почти миллион на этом. Подробнее читайте по ссылке ниже

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@nextlevelsmm-keys-italianpizza

Кейс 2: Продвижение доставки японской кухни в Инстаграм

Продвижение доставки японской кухни в Инстаграм

Где продвигались: Инстаграм
Какой результат: Снизили цену на покупку с 300 до 60 рублей.

Суть кейса:
В этом кейсе речь пойдет о продвижении в инстаграм. Из него вы узнаете, как правильно подбирать целевую аудиторию, как при цене клика в 50 рублей, получать продажи по 80 рублей и какие форматы лучше всего заходят при рекламе в инстаграме. Полный кейс читайте по ссылке ниже.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@zerehblog-ei-dzhonni-dostavka-yaponskoi-kuhni

Кейс 3: Доставка еды (для дома и бизнеса)

Доставка еды (для дома и бизнеса)

Где продвигались: Вк;
Сколько потратили: 14.905 рублей.

Суть кейса:
Задача кейса — увеличить количество заказов из Вк. Для выполнения задачи были сделаны следующие вещи:

  • Проведен анализ ца;
  • Определены «боли» аудитории;
  • Подготовлены промо-материалы;
  • Настроена таргетированная реклама.

В результате всех этих действий удалось сдвинуться с точки в 0-1 заказ в день и начать получать по 4-5 заказов. Для наглядности в кейсе приведены примеры объявлений, которые лучше всего зашли. Подробный кейс читайте по ссылке ниже.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@ianchike-keis-dostavka-ovoschei-fruktov-i-myasnyh-delikatesov-polkilo

Кейс 4: Продвижение доставки еды и шашлыка в Вк

Продвижение доставки еды и шашлыка в Вк

Где продвигались: Вк;
Сколько потратили: 10.797 руб;
Какой результат: Снизили цену заказа до 70 рублей.

Суть кейса:
Продвигали фирму по доставке шашлыка и мясных блюд. Главное преимущество фирмы в том, что блюда оказывались вкусными, качественными, но при этом стоили дешевле, чем у конкурентов.

Из кейса вы узнаете, как продумать «Точки касания» с клиентами, как правильно оформить сообщество и подготовить продающий контент. Все эти действия, вместе с грамотно настроенной таргетированной рекламой, стали приносить заказы на доставку по цене в 70 рублей. Подробнее о продвижение доставки еды читайте по ссылке ниже.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@axe_marketing-keis-dostavka-shashlyka-kak-my-uvelichili-kolichestvo-zakazo

Кейс 5: Реклама службы доставки роллов и пиццы

Реклама службы доставки роллов и пиццы

Где продвигались: Вконтакте;
Сколько потратили: 57.912 рублей;
Какой результат: 3083 вступления в группу, по 18 рублей.

Суть кейса:
В этот раз задача маркетолога по большей части была не продать продукт, а привлечь максимально количество целевой аудитории в группу заказчика. В кейсе рассказано, какие аудитории использовались для рекламы и какие рекламные объявления принесли самые дешевые переходы и вступления.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@cerebro_vk-keis-dostavka-rollov-i-piccy-derzhi-kraba

Кейс 6: Доставка здоровой еды, с бюджетом 306.178 рублей

Доставка здоровой еды, с бюджетом 306.178 рублей

Где продвигались: Вк;
Сколько потратили: 306.178 рублей;
Какой результат: 540 заявок по средней цене 567 рублей.

Суть кейса:
Задача продавать наборы здорового питания на всю неделю, через Вк. За время ведения проекта было протестировано больше 13 разных аудиторий и 390 объявлений. В результате такого теста удалось получить 540 заявок по средней стоимости 567 рублей. Для доставки еды на неделю — это очень хороший результат. Подробнее о том, какие аудитории и объявления лучше всего сработали читайте в кейсе по ссылке ниже.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@target_in-keis-dostavka-zdorovoi-edy

Кейс 7: Доставка морепродуктов в Санкт-Петербурге

Доставка морепродуктов в Санкт-Петербурге

Где продвигались: Вконтакте;
Сколько потратили: 40.000 рублей;
Какой результат: 121 лид по 333 рубля.

Суть кейса:
Постановка задач была следующей:
1. Привлечь новых заказчиков;
2. Работать с существующей клиентской базой;
3. Совершать «прогрев» и продажу внутри сообщества.

Из кейса вы узнаете, как правильно собирать аудиторию, выявлять недочеты конкурентов и правильно играть на этом. Перед запуском рекламы была запущена акция, чтобы успеть собрать больше дешевых заявок. Как результат, удалось получить 121 лид по 333 рубля.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/page-131101936_55249427

Заключение

Надеюсь эти семь кейсов посвященных рекламе доставки еды, оказались для вас полезными и вы смогли найти в них полезные идеи и инструменты.

Ну, а если этого мало, вы всегда можете перейти к полной базе кейсов и посмотреть там кейсы из смежных тематик.

На этом все. Если публикация оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц. сетях. Если есть что добавить — пишите в комментарии.


Пролистать наверх