Время знакомиться. Привет, меня зовут Арт

Многим интересно узнать историю автора, статьи которого они читают и понять, как он пришел к тому, чем занимается и стоит ли доверять его словам. Поэтому давайте познакомимся и я немного расскажу про себя и про то, чем я занимаюсь.

Артем Башлыков

Привет меня зовут Башлыков Артем Алексеевич, но я не люблю, когда ко мне обращаются официально, поэтому можете звать меня Арт.

Я маркетолог. Если точнее, то я занимаюсь привлечением клиентов в разные сферы бизнеса и помогаю предпринимателям выстраивать правильные воронки продаж.

Естественно маркетологом я был не всегда. Я прошел путь от спортсмена до тренера и в конечном счете до маркетолога. Со стороны это может показаться странным и совершенно нелогичным, но этот путь имеет свои преимущества

Спортивная карьера и травма

С 2007 года я профессионально занимался акробатикой. Честно говоря на то время я не задумывался, чем можно заниматься помимо спорта, я думал, что всегда буду спортсменом и буду выстраивать свою спортивную карьеру. Но у жизни были немного другие планы.

Как часто бывает у профессиональных спортсменов, я получил достаточно травм начиная от перелома ключицы и заканчивая вывихом коленного сустава. Именно травма колена и подкосила меня поставив крест на спортивной карьере.

Время знакомиться. Привет, меня зовут Арт
Отчетный ролик до травмы колена

Надежда на реабилитацию и старт в маркетинге

Не буду врать, был нормальный такой деприсняк из-за того, что спортивная карьера улетучилась. Но надежду на реабилитацию и возвращение к спорту я бережно хранил в своем сердце. Я знал, что уйдет около года восстановления и закачки колена, прежде чем можно будет вернутся к спорту.

Целый год сидеть и ничего не делать я не мог, поэтому решил, что буду изучать способы продвижения, чтобы после реабилитации можно было быстро набрать известность, продвинуть свое имя и сразу вписаться в мероприятия, выступления и соревнования. Так и начался путь изучения интернет-маркетинга, который изменил всё в моей жизни.

Первое место
С больным коленом иногда даже получалось занимать первые места на соревнованиях

Реклама на 340.000 руб. и первые клиенты на продвижение

Начать свой путь я решил с таргетированной рекламы Вконтакте, на тот период было очень много кейсов, мануалов и тренингов по этому инструменту и было легко его освоить. Больше года я изучал этот инструмент и понемногу тестировал его на своих проектах начиная от тренировок на батуте и заканчивая продажей китайских товаров.

В результате за 10 месяцев я потратил 340.000 руб на тесты разных проектов
В результате за 10 месяцев я потратил 340.000 руб на тесты разных проектов

Получалось зарабатывать 50-60к в месяц на своих проектах, не то чтобы это было плохо, но мне казалось это не очень хорошим результатом. Затем случился разговор, который развернул мою деятельность на 180 градусов…

Первый клиент и отличные результаты

Я познакомился с директором турклуба, который предложил настроить рекламу на его проект (что я в результате и сделал). Этот шаг показал, что люди заинтересованы в услугах по привлечению клиентов. Честно говоря, до этого я не задумывался о том, что можно зарабатывать, оказывая услуги по привлечению клиентов в сторонние проекты.

За год на продвижение турклуба было потрачено 853 430.67 руб. и получено 69 962 перехода на сайт по средней цене 12.47 руб. Это был хороший год, получалось быстро, а главное дешево набирать группы на походы, чему владелец турклуба был жутко доволен. А я при этом был доволен результатами своей работы.

Таргетированная реклама Вк
За год на продвижение Турклуба было потрачено: 853 400+ руб

Сайтостроения и большая нехватка знаний

Дальше лучше, я начал брать больше сторонних проектов и ко мне стали обращаться по рекомендациям. Один из таких клиентов был салон красоты, владелец которого, хотел привлечь клиентов на свои услуги. Была только одна проблема у салона не было какого-либо представительства в интернете. Директор при этом очень хотел получить сайт для салона.

На тот момент мои знания в сайтостроении ограничивались умением создавать сайты с помощью Adobe Muse. За 5 дней я разработал сайт салона красоты и начал гнать на него трафик.

Время знакомиться. Привет, меня зовут Арт
В мае 2017 года я сделал серию уроков для новичков по работе с программой Adobe Muse

Директору салона понравился сайт, но при запуске трафика он совершенно не работал (не конвертировал посетителей в клиентов) и я не мог понять почему. Как и любой человек столкнувшийся с проблемой я пошел в гугл искать решение.

Оказалось, что есть куча правил и требований к тому, как превратить простую площадку посадки трафика в конверсионную. Есть правила выстраивания воронки продаж, а также аргументы, отзывы, сертификаты и прочая утепляющая информация, которую нужно добавлять на сайт для повышения доверия пользователей.

Я жадно учился и применял все полученные знания на практике модернезируя сайт салона красоты. В конечном итоге сайт заработал и начал выдавать заявки. Это было доказательство того, что при правильно созданной воронке продаж, посетителя легко превратить в клиента — этот урок в дальнейшем поможет фирмам с которыми я сотрудничаю.

Развивайся или умри…

Параллельно с таргетом Вк и сайтостроением я изучал и тестировал другие способы привлечения клиентов, в том числе раскрутка аккаунтов инстаграм, спам по емейлам, спам по сайтам, Яндекс Директ, доски объявлений, партнерства и прочее. Я хотел найти источник трафика, который был бы максимально связан с технической частью (источник который легко было бы автоматизировать и отслеживать).

Таргет Вк к примеру связан с креативной частью, где нужно придумывать идеи креативов и каждый раз искать новые аудитории для рекламы (т.к. старые аудитории быстро выгорают и перестают реагировать на твою рекламу). Самая большая проблема в том, что с таргета идет холодный трафик, который не хочет покупать прямо сейчас и этот трафик нужно прогревать разным контентом, чтобы осуществить продажу.

Для разных бизнесов с которыми я сотрудничал я использовал преимущественно таргет Вк и договаривался о тестировании дополнительных источников трафика. Поворотным моментом стала работа со спорт-центром в котором я проводил тренировки. Я хорошо знал директора этого спорт-центра и мы договорились о сотрудничестве. Я привлекал ему подписчиков в группу и параллельно должен был тестировать привлечение заявок из Яндекс Директа. Угадайте, какой источник трафика после этого я полюбил больше всего?

Горячих клиентов надо?

В отличие от таргетированной рекламы, с которой идет холодный трафик, Яндекс Директ сразу пригоняет клиентов которые прямо сейчас хотят купить продукт. Заявки с этого источника посыпались, как из рога изобилия. Их было так дофига, что директору пришлось нанимать дополнительных менеджеров для обработки заявок.

Вы даже не представляете, как я был этому рад. Конкурентов у спорт-центра было немного, из-за этого заявки шли дешевые и в большом количестве (повторялась история с турклубом). При этом аналитика позволяла легко отслеживать путь клиента и обрубать нерабочие связки (убирать ключевые слова, объявления и аудитории съедающие бюджет, но не приносящие клиентов). Со временем я отключил нерабочие сегменты и стоимость заявок начала падать, а вот их количество нет. Урок работы с глубокой аналитикой был усвоен и можно было переносить его на другие проекты, что я и сделал.

Рок-Таун рекламные кампании
Всего за 4 месяца продвижения спорт-центра было потрачено 2 179 593 руб и получено 58 302 конверсии

В течении следующих лет, я тестировал разные подходы и способы привлечения клиентов в разные сферы, с помощью Яндекс Директа. Это давало свои плоды и бизнесы с которыми я сотрудничал начали получать все больше клиентов по меньшей стоимости.

Вот некоторые примеры моей работы:

Кейс Яндекс Директ
Кейс Яндекс Директ

Кейс Яндекс Директ
Кейс Яндекс Директ

Кейс Яндекс Директ
Кейс Яндекс Директ

Кейс Яндекс Директ
Кейс Яндекс Директ

Кейс Яндекс Директ
Кейс Яндекс Директ

Кейс Яндекс Директ
Кейс Яндекс Директ

Кейс Яндекс Директ
Кейс Яндекс Директ

При этом я не ограничивал себя изучением одних только инструментов привлечения трафика. Меня больше интересовало то, как грамотно взаимодействовать с пользователем после привлечения его на сайт и первичной продажи. Я пытался понять, как выстраивать долгосрочные взаимоотношения между бизнесом и клиентом, как повышать средний чек, заставлять клиентов возвращаться и совершать повторные покупки, как делать их лояльными к фирме — все эти вопросы легли в основу моего бесконечного обучения.

Изучай -> Применяй -> Улучшай и по новой

Я прекрасно понимаю, что знать все в своей сфере не получится и поэтому ежедневно улучшаю свои навыки. Я ищу более выгодные способы привлечения клиентов и увеличения прибыли партнеров с которыми я сотрудничаю. При этом я использую не только стандартные источники по маркетингу, доступные каждому маркетологу, но и смежные сферы.

Никогда не знаешь, где найдешь полезную идею, поэтому помимо маркетинговой сферы я изучаю психологию, социологию, философию, биографии известных людей и компаний. Меня интересуют способы взаимодействия с людьми для достижения общей победы (так называемый win-win, когда выигрывает не только продавец, но и покупатель).

За все время я умудрился собрать небольшую библиотеку книг, идеи из которых помогли моим клиентам зарабатывать больше денег и работать лучше, оставляя конкурентов позади. Я понял, что одним трафиком сыт не будешь, нужно еще продать свой продукт и удержать клиента, а с этим у многих бизнесов проблемы.

Моя мини библиотека
Моя мини библиотека

Держать все в голове не получается

За те годы, что я занимаюсь интернет-маркетингом я собрал большой багаж знаний. Я понял, что каждый инструмент маркетолога, начиная с текста и заканчивая рекламой, имеет свои особенности, которые нужно учитывать при работе. Держать весь этот скоб информации в своей голове достаточно тяжело, поэтому я начал составлять для себя чек-листы по работе с каждым из инструментов, чтобы точно быть уверенным, что я не упускаю важные детали.

Чек-листы по рекламе
Так выглядит мои чек-листы по каждому из инструментов (да он в гугл таблицах и что?)

В данный момент я занимаюсь тем, что превращаю свои чек-листы в серию статей посвященных привлечению клиентов из интернета (хочу показать потенциальным клиентам и начинающим маркетологам, какой объем работы нужно выполнить, чтобы получить результат). Эти статьи будут последовательно рассказывать о пошаговом пути привлечения клиента, начиная от создания правильной структуры сайта (включая его наполнения) и заканчивая способами увеличения прибыли.

Так что, постепенно мой блог будет пополняться расшифровками чек-листов, которые доказали свою пользу на практике. Советую вам взять их на вооружение и применять в своих интернет проектах. Я очень долго писал и переписывал эти материалы, чтобы максимально ясно донести до вас суть. Поэтому буду очень благодарен, если вы будете комментировать мои публикации и давать обратную связь по статьям. Мне важно знать, понятно то, что я пытаюсь вам рассказать или нет.

Методичка по удаленному заработку

У меня получилось добиться своего и начать зарабатывать деньги удаленно. Я решил, что правильно будет поделится с начинающими предпринимателями своим опытом и наработками в сфере удаленного заработка. Поэтому я написал для вас короткую методичку в которой последовательно описал путь, который вам нужно пройти, чтобы начать зарабатывать удаленно.

В методичке не будет какого-то секретного рецепта заработка (его в принципе нет). В ней описаны основы интернет-маркетинга, способы удаленного заработка и необходимые этапы, которые вам нужно будет выполнить для получения результата. Читая мою методичку, вы шаг за шагом будете осваивать то, на что у меня ушли годы тренировок.

Скачать мою методичку по удаленному заработку вы можете на этой странице (естественно это бесплатно). Буду вам благодарен, если после прочтения методички вы вернетесь на эту страницу и оставите свой комментарий касательно ее пользы. Мне действительно важно знать насколько полезный контент я для вас делаю.

Теперь вы знаете кто я и чем занимаюсь. Надеюсь, что в дальнейшем наши пути не раз еще встретятся и статьи, которые я пишу, помогут вам выстроить свои прибыльные проекты. На этом пожалуй и закончу.

С уважением
Башлыков Артем

Артем Башлыков: Методичка по удаленному заработку
Чтобы скачать методичку, нажмите на изображение

Оцените качество/пользу статьи:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Похожие статьи: Прочее


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top
Методичка по удаленному заработку

Скачайте методичку по удаленному заработку

Это методичка пригодится всем, кто хочет создать удаленный источник дохода, но не знает с чего начать. Из книги вы узнаете те способы, которые сработали у меня и те ошибки, которые совершают 90% новичков, при создании удаленного источника дохода.
Сотрудничество / Услуги
Артем Башлыков
Автор блога

Я ценю вашу конфиденциальность и не рассылаю спам