В этот раз я собрал для вас 9 интересных кейсов из сферы доставки и продажи цветов. В этих кейсах вы найдете новые способы продвижения цветочных магазинов, узнаете, как и где правильно размещать рекламу, а также на какие баннеры и креативы лучше всего реагирует целевая аудитория.
Содержание записи:
- Предисловие — база кейсов
- #1 Продвижение цветочного магазина в Армавире (население — 190 тыс.)
- #2 Продвижение интернет-магазина цветов в 17 городах на сумму 3.000.000 руб.
- #3 Как привлечь клиентов в интернет магазин цветов из Вконтакте
- #4 Кейс цветочный магазин в Старом Осколе
- #5 Кейс продвижение цветочного магазина «Magnolia»
- #6 Кейс доставка цветов в Санкт-Петербурге на 400 тысяч рублей
- #7 Кейс продвижение цветочного магазина в Инстаграм
- #8 Продвижение цветочного магазина в Инстаграм и Вк (1700+ заявок)
- #9 Кейс продвижение доставки цветов и цветочного магазина
- Заключение
Предисловие — база кейсов
Еще больше кейсов посвященных продвижению сферы продажи/доставки цветов, вы можете найти в моей таблице кейсов. На данный момент в ней больше 1500 кейсов под 100+ сфер и более 20 кейсов посвященных конкретно продвижению цветочного бизнеса.
Ссылка на таблицу с кейсами:
https://clck.ru/MXAP8 (откроется в новой вкладке)
Кейс 1: Продвижение цветочного магазина в Армавире (население — 190 тыс.)
Рекламный бюджет: 5.300 руб
Результат работы: ~ 98.000 руб ± 5 — 6 тыс. руб.
Что интересного в кейсе:
Простой способ сделать продажи на 100.000 рублей, с затратами в 5.000 рублей в городе с населением 190.000 человек. Из кейса вы узнаете, как правильно оформлять группу в соц. сетях, какое УТП стоит использовать при дистанционной продаже цветов, как идентифицировать свою ЦА и как правильно составить подходящие рекламные баннеры. Подробнее о кейсе читайте по ссылке ниже.
Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@max_friend-keis-prodvizhenie-cvetochnogo-magazina-vo-vkontakte
Кейс 2: Продвижение интернет-магазина цветов в 17 городах на сумму 3.000.000 руб.
Рекламный бюджет: 3.152.039 рублей
Рекламные площадки: Вк и Инстаграм
Что интересного в кейсе:
В этом кейсе подробно описаны инструменты, подходы и различные механики, которые приносят заявки. Из кейса вы узнаете, как правильно, а главное «зачем?» составлять контент-план в сфере, где особо не вчитываются в посты. Как с помощью контент-стратегии и грамотной работе с подписной базой можно получать продажи по 245-300 рублей. А также бонусом идут подсказки и рекомендации о том, как перенести готовый план продвижения из этого кейса в свой бизнес по продаже/доставке цветов
Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@targethunter-keis-prodvizhenie-seti-cvetochnyh-butikov
Кейс 3: Как привлечь клиентов в интернет магазин цветов из Вконтакте
Рекламный бюджет: 7.987 рублей
Рекламные площадки: Вконтакте
Результат работы: 163 заявки по 49 рублей
Что интересного в кейсе:
В этом кейсе привлекали клиентов в преддверии главного женского праздника (8 марта). Необходимо было решить две задачи:
1. Продать как можно больше букетов при том бюджете, что есть;
2. Оповестить потенциальных клиентов о переезде магазина.
В результате было собрано 4 аудитории для рекламы и первые рекламные баннеры. В итоге получилось собрать 163 заявки при цене всего в 49 рублей за штуку. Подробнее о том, как это получилось, читайте в полном кейсе по ссылке ниже.
Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@eremadze_media-s9
Кейс 4: Цветочный магазин в Старом Осколе
Рекламный бюджет: 1.700 рублей
Рекламная площадка: Вконтакте
Результат работы: 16 заявок по 106 рублей (чистая прибыль 20.000 рублей)
Что интересного в кейсе:
Этот кейс хоть и выглядит «худо бедно», но все же имеет свои преимущества перед другими. Из него вы узнаете, какие аудитории, как собирались и как в результате сработали — причем тут это описано довольно подробно, что позволяет «вытащить» идеи из кейса и применить у себя.
Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@smmvalley-keis-prodvizhenie-cvetochnogo-magazina-v-starom-oskole
Кейс 5: Кейс продвижение цветочного магазина «Magnolia»
Рекламный бюджет: 1500 рублей
Рекламная площадка: Вконтакте
Результат работы: 22 заявки по цене 68 рублей
Что интересного в кейсе:
Это тестовый кейс в котором разобран способ продвижения цветочного магазина и доставки цветов. По большей части в кейсе идет разбор комплексного продвижения, начиная от создания и оформления сообщества, и заканчивая ведением группы и настройкой рекламы.
Этот кейс будет в первую очередь интересен тем, кто хочет привлекать новых клиентов при минимальном бюджете. Полный кейс читайте по ссылке ниже.
Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@smmvalley-prodvizhenie-cvetochnogo-magazina-magnolia
Кейс 6: Кейс доставка цветов в Санкт-Петербурге на 400 тысяч рублей
Рекламный бюджет: 9.978 рублей
Срок ведения кейса: 1 месяц
Результат работы тестовой РК: Продажи на сумму 38.910 руб
Что интересного в кейсе:
Во-первых рекламу запускали в «не сезон», во-вторых после завершения тестовой рекламной кампании, заказчик продолжил ее ведения и получил еще около 400 тысяч рублей в оборотку. Подробнее о настройке рекламы, баннерах и прочем, читайте в кейсе по ссылке ниже.
Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@sfandin-keis-dostavka-roz-v-sankt-peterburge-na-400-tysyach-rublei
Кейс 7: Продвижение цветочного магазина в Инстаграм
Рекламный бюджет: 3.029 рублей
Рекламная площадка: Инстаграм
Результат работы: 7 продаж по 189 рублей
Что интересного в кейсе:
В кейсе подробно рассказан способ, как еще на этапе тестов привлечь первых покупателей в цветочный магазин из Инстаграма и как эти тесты быстро окупить. Полный кейс читайте по ссылке ниже.
Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@smmvalley-keis-prodvizhenie-cvetochnogo-magazina-v-instagram
Кейс 8: Продвижение цветочного магазина в Инстаграм и Вк (1700+ заявок)
Рекламный бюджет: 206.800 рублей
Рекламные площадки: Инстаграм и Вконтакте
Результат работы: 1700+ заявок
Что интересного в кейсе:
Тут вы найдете пошаговый план по привлечению целевого трафики из Вк и Инсты. Очень подробно объясняется как провести анализ рынка и конкурентов, а также как правильно описать потребности целевой аудитории и грамотно сыграть на этом.
Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@olo_000-1708-obraschenii-v-cvetochnyi-salon-za-mesyac
Кейс 9: Кейс продвижение доставки цветов и цветочного магазина
Рекламный бюджет: 40.535 рублей
Рекламная площадка: Вк
Результат работы: 3373 вступления по 12 рублей
Что интересного в кейсе:
В этом проекте главные задачи были следующими:
1. Получить подписчиков в группу (как можно дешевле);
2. Получить заказы.
Маркетолог справился с поставленными задачами на ура и это при условии минимального бюджета. Из кейса вы узнаете, как привлечь 3000+ новых подписчиков в группу и как за счет этого получать по несколько заказов каждый день. Подробнее о кейсе читайте по ссылке ниже.
Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@targethunter-keis-prodvizhenie-cvetochnogo-salona-s-dostavkoi-po-gorodu
Заключение
Надеюсь, что эти 9 кейсов по продвижению цветочного бизнеса подкинут вам новые идеи и способы привлечения клиентов. Ну, а если этих кейсов вам недостаточно, тогда можете перейти к общей базе кейсов и посмотреть остальные кейсы из этой тематики или из смежных тематик (подарков/сувениров).
На это все. Если эта запись была для вас полезна — поделитесь ей в соц. сетях. Если у вас есть вопросы или хотите что-то добавить — пишите в комментарии. Увидимся в новых статьях.