Инстаграм ― это крупнейшая социальная сеть. Миллионы людей с разных уголков земного шара ежедневно используют его, чтобы хорошо провести свободное время, получить новую информацию и просто отдохнуть. На сегодняшний день Инстаграм стал неотъемлемой частью медийной жизни знаменитостей: популярные политики, спортсмены, актеры, певцы, телеведущие и прочие известные личности используют эту площадку для общения со своей аудиторией — все они выстраивают свой личный бренд за счет чего становятся популярными в определенных кругах, получают поддержку от аудитории и большое количество рекламных заказов.
Самый большой плюс инстаграма в том, что создать личный бренд в нем может каждый пользователей, но для этого очень важно подобрать правильную стратегию действий, чтобы быстро и качественно достичь поставленной цели. Поэтому в этой статье мы подробно разберем, что такое личный бренд в Инстаграм и как его создать с нуля.
Что такое личный бренд в Инстаграм?
Брендом бывает не только крупная компания, занимающаяся реализацией товаров. На сегодняшний день любой человек может получить этот высокий статус. Многие пользователи интернета не понимают, что обозначает данное определение. Личный бренд (или же на английском ― personal branding) является образом, что складывается об индивиде в определенном сообществе. Его составляющими могут становиться следующие характеристики:
- внешность;
- компетенции;
- репутация и убеждения;
- ценности;
- профессиональные компетенция.
Таким образом, личный бренд формируют все те аспекты, с которыми человек ассоциируется у других людей.
Сильные личности притягивают к себе новых знакомых, за их жизнью очень интересно наблюдать. Личный бренд в инстаграм позволяет оказывать серьезное влияние на людей и вызывать их доверие. Это критерий, позволяющий стать настоящим авторитетом для аудитории и даже менять мировоззрение своих подписчиков. Павел Дуров, Илон Маск, Марк Цукерберг ― это ярчайшие примеры людей, обладающих сильным личностным брендом. Когда идет речь об этих знаменитостях, то в сознании у любого человека формируется определенный образ о них.
Личный бренд в Инстаграме понадобится следующим категориям людей:
- политикам;
- артистам;
- спортсменам;
- предпринимателям;
- блогерам;
- людям, занимающимся продвижением товаров и услуг.
Публичность позволяет развить доверие к вашим услугам и товарам. Рассмотрим одну простую ситуацию. Например, вы хотите хорошо изучить английский язык. В интернете существует огромное количество сайтов, предлагающих курсы. Кому вы доверите свои деньги: безымянному представителю онлайн-школы или человеку, который привлек на свой инстаграм тысячи подписчиков, владеет блестящей репутацией и от своего имени публикует интересный контент?
Ответ очевиден, ведь пользователям проще довериться реальной личности. И здесь речь идет не только об уроках иностранного языка, личный бренд в Инстаграм позволяет вам стать более успешным в любой сфере деятельности.
Обратите внимание!
При создании личного бренда за основу нужно брать ваши личностные характеристики. Очень важно, чтобы образ в интернете соответствовал качествам человека из реальной жизни. Искусственность и наигранность сразу чувствуется аудиторией, что негативно скажется на репутации.
Продвигая личный бренд в интернете, ваша популярность начнет постепенно расти. На сегодняшний день инстаграм — это уже не площадка для публикации фотографий со своей жизни. Данный ресурс является мощным инструментом для продвижения собственной личности.
Почему важно создавать личный бренд в Инстаграм?
Личный бренд является первой ассоциацией, что возникнет в голове у подписчиков при произношении вашего имени. Именно популярная личность в медийном плане качественно выделяется на фоне своих конкурентов, что не уделяют должного внимания развитию своих социальных сетей. Также можно выделить ряд других преимуществ, которых удается достичь благодаря формированию сильного личного бренда. Вам удастся:
- поднять уровень узнаваемости в социальных сетях;
- увеличить приток аудитории;
- повысить свою значимость среди знакомых;
- сформировать определенный личностный образ;
- начать зарабатывать при помощи рекламы;
- увеличить процент ежемесячных продаж (если ваша деятельность связана с реализацией товаров или услуг);
- привлечь лояльную целевую аудиторию, которая будет следовать всем вашим советам.
Таким образом, личный бренд в инстаграм на сегодняшний день является новым инструментом маркетинга. Именно активная жизнь в социальных сетях позволяет вызвать доверие к себе у аудитории. Согласитесь, что связь с “обезличенным” представителем компании всегда хуже, чем сотрудничество с конкретным физическим лицом. Если ваше имя будет на слуху у широкой аудитории, то вероятность реализации вашей продукции или притока аудитории увеличивается в несколько раз.
К развитию личностного бренда нужно подходить очень внимательно. Потребители продукта или услуг будут ассоциировать купленный товар именно с вами персонально. Низкое качество продукции станет причиной негативных ассоциаций подписчиков с владельцем аккаунта.
Важно!
Создавая личный бренд, постарайтесь внести в ваш образ “изюминку”. Следить за человеком интересно только в том случае, если он может чем-то увлечь свою аудиторию и будет по-настоящему искренним.
Личный бренд в Инстаграм как создать (пошаговая инструкция)
Создание личного бренда ― это творческий процесс. Здесь нет строгого алгоритма действий или универсального “ключа успеха”. Любой владелец аккаунта должен определить концепцию своего профиля, а также стиль.Интересный контент являются неотъемлемой составляющей каждой успешной странички в социальных сетях. В инстаграме нужно уделять особое внимание двум составляющим:
- яркой картинке;
- “сильному тексту”, сопровождающему изображение.
Очень важно, чтобы ваш контент являлся качественным. Плохо обработанное фото и халтурные посты будут ассоциироваться с вами и вашей личностью.
Для справки!
Создавая личный бренд, направление публикуемого контента должно полностью определяться вашей сферой занятости. Вы фотограф или дизайнер? Идеальный визуал на картинках поможет достичь успеха. Продаете товары в интернете? Покажите выгоду от пользования продуктом. Шьете товар или производите украшения? Продемонстрируйте процесс изготовления, чтобы стать ближе к пользователям.
Создайте своеобразное портфолио и оживите его благодаря текстам и видеозаписям. Люди любят живое общение. Поддерживайте связь с подписчиками, чтобы показать себя интересным и многогранным человеком. Оформите ознакомительный пост, который помог бы вам предстать перед широкой аудиторией и зарекомендовать себя.
Также выделю ряд других аспектов, которые являются очень важными при формировании личностного бренда. Эти нюансы позволяют найти ответ на вопрос о том, как создать личный бренд в инстаграм. Существует ряд простых шагов, позволяющих достичь цели.
Заглавное фото профиля.
Аватарка — это первое, что бросается в глаза вашим потенциальным подписчикам в инстаграм. Фотография должна быть профессиональной и зависеть от вашего рода деятельности (например, для солидных бизнесменов на заглавное фото лучше всего поместить снимок в деловом костюме). Четкое выражение лица и улыбка прибавят вам плюсов в “копилку” привлекательности бренда. Кроме того, интересным решением задачи станет заказ на создание аватарки у художника.
Название аккаунта.
Простота — залог успеха. Лучше всего продвигать личностный бренд под своим настоящим именем и фамилией. В определенных случаях их можно упростить, если ваше ФИО является слишком сложным для восприятия. Прочий излишний креатив здесь только навредит. Обилие непонятных символов в названии аккаунта (собачек, черточек или восклицательных знаков) будет свидетельствовать о несерьезном подходе. Творя под псевдонимом, он должен четко подходить вашему образу и стилю оформления аккаунта.
Информация о профиле.
Шапка аккаунта (описание страницы) позволяет пользователям интернета познакомиться с вами. Краткость — сестра таланта. Эту пословицу можно идеально применить при процессе создания описания для своего профиля. Напишите пару фраз, которые будут максимально точно описывать ваш личностный бренд. Самопрезентация не должна быть очень длинной и сухой, объемный текст никто читать не будет. Сообщите подписчикам о том, чем вы занимаетесь и где вы находитесь территориально.
Полезно знать!
Три строки — это оптимальный размер описания. Более длинное сообщение будет автоматически скрыто, часть вашего послания может остаться незамеченным.
Добавьте закрепленные истории.
В этом разделе вы можете прикрепить полезную информацию, которая позволит ознакомиться с вашим брендом. Многие блогеры размещают здесь следующие сведения: расценки на свои услуги, интересную информацию о деятельности, ознакомительные ролики. Позаботьтесь об оформлении обложки, закрепленные картинки должны быть созданы в едином стиле.
Важно!
Создавая личностный бренд, лучше всего в настройках выбрать опцию “Переключиться на аккаунт автора”. Таким образом, у вас появится доступ к подробной и полезной статистике, позволяющей отслеживать прогресс роста аудитории.
Создание личностного бренда — это только половина успеха. Подобрать уникальную концепцию и верно оформить профиль будет недостаточно для достижения поставленной цели. Особое внимание нужно уделить развитию и продвижению бренда. Важно проявлять активность в социальных сетях (для этого начните комментировать посты, которые будут релевантными к вашему контенту). Постарайтесь оставить действительно полезные сообщения, чтобы запомниться пользователям инстаграма.
Не забывайте о регулярном создании и публикации качественного контента (в этом вам поможет контент план). Добавьте в свой профиль бесплатные видеоуроки или вебинары, а также мастер-классы (все зависит от направленности контента, который вы должны публиковать).
Многие пользователи хотят узнать информацию о том, как создать личный бренд при помощи коллаборации с блогерами. Именно сотрудничество с известной персоной позволит стать по-настоящему узнаваемым. Заявить о себе реально на прямых эфирах. Режим трансляции предоставляет возможность оказаться на одной волне со своими подписчиками. Здесь блогеры могут по-настоящему раскрыться. Что может быть основной темой роликов? Отвечайте на вопросы своих подписчиков, зовите на стримы известных людей, проведите вебинар. Не забывайте сообщать о трансляциях заблаговременно, чтобы привлечь широкую аудиторию.
Работая в инстаграме, помните о силе слова. Старайтесь создавать тексты, которые будут интересны к прочтению вашим почитателям. Именно при помощи правильных слов можно заявить о себе в качестве личности. Именно текст придает вашим постам целостности. Вовлекайте аудиторию, провоцируйте ее на активное общение и обсуждение важных вопросов.
Важно!
Многие пользователи совершают очень большую ошибку. Они толком не понимают, что такое личный бренд в инстаграм, но уже пытаются монетизировать свой профиль. Вначале нужно поработать над качеством контента, а только потом уделять свое время и силы на получение дивидендов.
Заключение
Раскрученный личный бренд в инстаграм приносит большую пользу для владельцев аккаунтов в этой социальной сети. Ряд простых действий позволит развить собственный бренд и начать зарабатывать. Данные шаги будут актуальными не только известным личностям: популярный профиль позволяет любому человеку продавать товары в интернете, стать более популярным среди своих знакомых, а также получить влияние на широкую аудиторию.
Личный бренд — это некий образ, который вам нужно будет постоянно поддерживать свежими постами, интересными публикациями и занимательными фотографиями. Пользователям недостаточно просто создать новый аккаунт и ждать: вам следует создать интересный профиль, чтобы обеспечить приток подписчиков. Ваш личностный бренд начнет постепенно развиваться и вы сможете использовать аккаунт в качестве основного источника дохода.
На этом у меня все. Если статья оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц. сетях. Ну, а если у вас остались вопросы или есть что добавить — пишите в комментарии.