Клиент попросил не разглашать данные по семантическому ядру и объявлениям, поэтому я представлю только результат от работы и логику выполнения работы.
Примеры семантического ядра, объявлений и правильного способа привлечения клиентов вы можете посмотреть в этом кейсе:
Кейс: Привлечение клиентов для клининга Екатеринбург(откроется в новой вкладке)
Исходные данные проекта:
Регион продвижения: Санкт-Петербург и Лен. область (в дальнейшем оставили только Санкт-Петербург)
Рекламный инструмент: Яндекс Директ
Рекламный бюджет: 130 073.83 руб
Даты работы: с 17 марта по 17 июля (с перерывами в месяц)
Задачи проекта:
Разработать с нуля рекламную кампанию. Протестировать 5 услуг (химчистка, уборка квартир/коттеджей/частных домов, уборка территории, уборка коммерческих помещений, вывоз мусора) и найти наиболее выгодные услуги при рекламе в Директе.
Какой результат:
Всего получено заявок: 94 заявки (звонки + форма на сайте)
Всего успешных продаж: 44 уборка коммерческих помещений и 23 уборка некоммерческих (за все время ведения)
Изначальная цена заявки: 2000-2500 руб
Цена заявки после оптимизации: 900-1200 руб
После анализа первоначальных результатов было решено привлекать клиентов только на уборку коммерческих помещений с минимальной стоимостью услуги в 9.000 руб.
Что было сделано:
Изначально была создана Mind Map с возможными аудиториями и их запросами. Дальше шла корректировка аудиторий, в результате чего были оставлены только аудитории по уборке коммерческой недвижимости.
Всего за 4 месяца было потрачено 130 073.83 руб и протестировано 16 способов подхода к аудитории.
После всех тестов решили оставить только рекламные кампании на уборку коммерческих помещений (офисов, заводов, магазинов и т.д.). Заказать уборку можно было от 9.000 руб, при этом клиент стремился заключать долгосрочные контракты на 3 и более месяцев.
После оптимизации остались 5 рекламных кампаний на коммерческие помещения, которые приносят клиентов.
Удалось снизить стоимость привлечения заявки на уборку коммерческих помещений с 2500 руб до 900-1200 руб.
В результате эти пять компаний принесли 49 заявок на уборку коммерческих помещений (стоимостью от 9.000 руб) из которых фирма клиента смогла закрыть 31 договор на обслуживание.
Были заключены договора на:
- Еженедельную уборку 16 офисов размером от 150 до 1500 м3
- Еженедельную уборку 1 общежития 2000 м3
- Ежемесячную уборку 2 складов 400 и 970 м3
- Уборка территорий (2 штуки) 1500 и 3500 м3
- Ген. уборка магазина 400 м3
- Единоразовая/генеральная/послестроительная уборка (7 шт) объекты от 150 до 2330 м3
- Еженедельная уборка банкоматов по СПб и Л.О.
- Единоразовая уборка завода (смета 7.5 млн. руб)
Смотрите также:
Кейс: Привлечение клиентов для клининга Екатеринбург(откроется в новой вкладке)
Вы занимаетесь клинингом? Хотите получить рабочие, а главное протестированные рекламные кампании, которые принесут вам клиентов на уборку коммерческой недвижимости? Свяжитесь со мной и мы обговорим возможные варианты сотрудничества.
Как связаться:
• Вконтакте: Vk.com/ArtBashlykov
• Почта: info@artbashlykov.ru