В результате было протестировано 17 подходов к аудитории на 12 видов услуг. Реклама шла 2 месяца: в первый месяц тестировался спрос на услуги, во второй шла работа только по услуге «уборка коммерческих помещений».
Мой клиент стремился заключать долгосрочные контракты на уборку с ежемесячной оплатой. Поэтому мы решили, что будем разрабатывать аудиторию юр. лиц на уборку коммерческих помещений (офисов, заводов, магазинов, тц и т.д.).
При поиске клиентов на уборку коммерческих помещений была одна проблема — большая цена заявки 3.500 — 5.000 руб. Но при этом один такой клиент в среднем заключал договор на 3-6 месяцев, при среднем чеке 25.000-30.000 руб/мес, что покрывало все расходы на его привлечение.
В дальнейшем удалось снизить стоимость привлечения клиента на уборку коммерческих помещений с 4.000 руб до 1.000 руб (смотрите скриншот с результатом).