Заказать настройку Яндекс Директа

Начните получать платежеспособных клиентов готовых к покупке из
Яндекс Директа

Артем Башлыков

Привет, меня зовут Артем, я интернет-маркетолог. 

С 2015 года я привлекаю клиентов в разные сферы бизнеса.

Я предлагаю вам сотрудничество со мной на взаимовыгодных, возмездных условиях.

Условия сотрудничества:

Условия сотрудничества

Условие 1: Я привлекаю для вас клиентов в оговоренном количестве с помощью Яндекс Директа.

Условие 2: Даю рекомендации по улучшению сайта (это поможет увеличить количество обращений).

Условие 3: Помогаю подключить необходимые сервисы аналитики (это поможет экономить рекламный бюджет).

Условие 4: Клиенты покупают ваш продукт, вы оплачиваете стоимость моей работы.

Шаг 1 из 7: Предварительная подготовка (сбор информации о проекте)

Чтобы сделать выгодное рекламное предложение, нужно понимать, что хочет ваш потенциальный клиент, как именно он ищет ваш продукт и какие потребности пытается решить с помощью него.

Этот этап позволит правильно составить план продвижения вашего проекта в Яндекс Директе. Он состоит из:
1. Сбора информации о сфере бизнеса;
2. Сбора информации о потребностях и запросах аудитории;
3. Аудита сайта, поиск ошибок из-за которых можно потерять бюджет;
4. Анализ предыдущего опыта рекламы вашего и/или конкурентов;
Шаг 2 из 7: Подключение систем аналитики
Системы аналитики нужны для отслеживания рабочих и нерабочих сегментов. Собрав достаточно статистики мы можем отключить то, что не работает, но расходует рекламный бюджет. Перекинув сэкономленные деньги на рабочие сегменты, Вы начнете получать больше клиентов, не увеличивая рекламный бюджет. Чем больше статистики будет получено, тем дешевле будет стоимость привлечения клиента.

Этот этап состоит из:
1. Подключение Яндекс Метрики;
2. Установка целей на сайт;
3. Подключение коллтрекинга (нужен для отслеживания звонков).
Шаг 3 из 7: Создание плана продвижения
На этом этапе идет структурирование собранной информации и составление плана привлечения клиентов в виде mind map. Чем лучше будет проработан план продвижения, тем дешевле будут изначальные заявки.

В создание майнд мап входит:
1. Составление семантического ядра (карта запросов);
2. Структурирование критериев, на которые клиенты обращают внимание при обращении;
3. Разбивка запросов по рекламным кампаниям;
4. Дополнительные идеи для А/Б тестов.
Шаг 4 из 7: Работа с ключевыми словами
На этом этапе идет сбор и проработка ключевых фраз (минусация, добавление операторов, корректировка очередности слов).

Этот этап состоит из:
1. Сбор ключевых слов конкурентов;
2. Сбор ключевых слов для каждого отдельного продукта и страницы;
3. Поиск синонимов к собранным ключевым словам и сбор новых слов синонимов;
4. Учитывая то, что Яндекс разделяет три части речи (сущ, глагол и прилагательное), также идет сбор всех главных ключевиков в других словоформах;
5. Проверяю ключевые слова на актуальность (смотрю есть ли по ключевым словам статьи или иные материалы, которые дают понять, что ключ не актуален);
6. Сбор всех минус слов из всех групп ключевых слов.
Шаг 5 из 7: Создание объявлений
Важно составить продающие объявления, которое будет заметно при поисковой выдаче и в рекламных сетях Яндекса. При этом нужно правильно выделить себя на фоне конкурентов и предоставить лучшее предложение для своей целевой аудитории.

Этот этап состоит из:
1. Сбора всех возможных выгод и УТП, которые предлагаете вы и/или ваши конкуренты. Выбор лучших выгод для клиента и добавление их в рекламное предложение;
2. Создание рекламного объявления для поиска. Создание заголовков, быстрых ссылок, текста, отображаемой ссылки, уточнений и т.д. ;
3. Создание рекламных объявлений для РСЯ;
4. Создание рекламных объявлений для ретаргетинга.
Шаг 6 из 7: Настройка рекламных кампаний
Когда вся предварительная подготовка завершена, идет настройка самих рекламных кампаний. Отсекается нецелевая аудитория (те, кто младше 18 лет или другие сегменты, которые точно не купят ваш продукт). Сюда же входит настройка времени показа, географии показа, стоимости перехода и прочие настройки связанные с корректным показом рекламы вашей аудитории.

На этом этап первичной настройки можно считать завершенным. Все предыдущие действия это лишь 50% успеха рекламной кампании. Вторые 50% успеха это ведение рекламы до результата.
Шаг 7 из 7: Ведение рекламных кампаний (оптимизация)
Именно за счет этого этапа идет привлечения большего количества клиентов и снижение стоимости клиента.

Этот эта состоит из:
1. Отслеживание и корректировка цен на ключи;
2. Отключение нерелевантных площадок;
3. Отключение нерелевантных ключей;
4. А/Б тестирование новых объявлений;
5. Анализ поведения пользователей на странице ;
6. Поиск новых ключевых фраз для рекламы;
7. Отключение нерелевантных аудиторий, возрастов, устройств, городов (позволяет расходовать рекламный бюджет эффективнее без необходимости его увеличения);
8. При необходимости создание новых рекламных кампаний;
9. Корректировка ключевых фраз, добавление новых минус слов;
10. Работа с объявлениями и ключевыми словами не укладывающимися в стандартные показатели (корректировка плохо работающих объявлений);
11. Работа с объявлениями со статусом «мало показов»;
12. Работа с временым таргетингом (отключение объявлений в нерелевантное время).

Выполненные работы и отзывы:

Результат в цифрах:

Стоимость цели:

38 руб

Стоимость клиента:

320 руб

Достижений цели:

58 302 шт

Рекламный бюджет:

2.179.000 руб

Сайт: rock-town.ru

Сфера: активный отдых / спортивные услуги

География: Санкт-Петербург

Задачи:

1. Увеличить е-мейл базу клиентов
2. Увеличить продажи подарочных сертификатов до 10 в неделю
3. Увеличить количество детских праздников до 20 в мес
4. Протестировать новые способы продажи безлимитных абонементов на посещение

Результат:

1. Емейл база подписчиков увеличена с 2 000 до 35 000 человек
2. Продажи подарочных сертификатов увеличены до 12-15 шт в неделю
3. Увеличили количество детских праздников до 25-32 в мес.

Примечание:

Ведение данного проекта длилось с 1 сентября 2016 по 27 января 2017.

Результат в цифрах:

Даты работы рк:

29.08-29.12

Стоимость цели:

250 руб

Количество обращений:

392 шт

Рекламный бюджет:

125.000 руб

Сайт: absolut-ural.ru

Сфера: услуги клининга (уборки)

География: Екатеринбург

Задачи:

1. Задача данного проекта простая — нужно было получить больше клиентов на услуги уборки и соответственно заработать для клиента больше денег.

Решение:

Я знал, что зайдет лучше и предложил клиенту настроить Яндекс Директ на 3 услуги, которые быстрее всего принесут ему деньги и окупят затраты на рекламу. Это услуги:

  1. Химчистка ковров/мебели — тут в основном маленький чек, но привлечение клиента также очень дешевое и можно допродать сверху уборку квартиры, мойку окон, мойку ванны и т.д. ;
  2. Генеральная уборка квартиры — тут уже средний чек выше, но и стоимость привлечение более высокая;
  3. Уборка стройки/ремонта — средний чек большой, стоит относительно недорого, можно допродать вывоз мусора.

Результат:

В итоге стоимость одного обращения была снижена с 420 руб до 250 руб. Сейчас у клиента крутится 7 рекламных кампаний, которые приносят по 4-6 заказов в день.

Результат в цифрах:

Стоимость цели:

515 руб

Стоимость клиента:

1900 руб

Количество заявок:

138 штук

Релевантные заявки:

42 штуки

Рекламный бюджет:

70.800 руб

Сайт: s-uspeha.ru

Сфера: услуги типографии и полиграфии

География: Санкт-Петербург

Задачи:

1. Найти средние/крупные компании для долгосрочной работы.
2. Увеличить количество заявок на: календари, ежедневники, сладости, упаковку, книги, журналы.
3. Протестировать отклик на акционное предложение для менеджеров.

Решение и результат:

Первым делом нужно было внедрить сервис коллтрекинга (он поможет экономить бюджет и покажет откуда идут звонки). Так как был сезон подготовки к новому году и выставкам, было решено протестировать три варианта услуг: 1)Календари; 2)Ежедневники; 3)Брендирование продукции (нанесение логотипа). 

В результате было создано 10 рекламных кампаний и протестировано 10 подходов к аудитории. Из 10 подходов хорошо сработали и давали релевантные заявки 6 кампаний. Всего было 138 достижений цели, средняя стоимости цели 515 руб. Всего релевантных заявок за период: 42 штуки. Средняя цена клиента 1900 руб.

ЦПУ КЛИНИНГ

Результат в цифрах:

Стоимость заявки:

1000 руб

Стоимость клиента

2100 руб

Средний чек:

27.000 руб

Количество заявок:

52 штуки

Рекламный бюджет:

65.450 руб

Сайт: cpuclean.ru

Сфера: услуги клининга (уборки)

География: Санкт-Петербург

Задачи:

1. Протестировать каждую услугу на сайте и найти самую выгодную для рекламы в Яндекс Директе.
2. Искать клиентов для долгосрочного сотрудничества (многоразовые уборки).

Результат:

В результате было протестировано 17 подходов к аудитории на 12 видов услуг. Реклама шла 2 месяца: в первый месяц тестировался спрос на услуги, во второй шла работа только по услуге «уборка коммерческих помещений».

Мой клиент стремился заключать долгосрочные контракты на уборку с ежемесячной оплатой. Поэтому мы решили, что будем разрабатывать аудиторию юр. лиц на уборку коммерческих помещений (офисов, заводов, магазинов, тц и т.д.).

При поиске клиентов на уборку коммерческих помещений была одна проблема — большая цена заявки 3.500 — 5.000 руб. Но при этом один такой клиент в среднем заключал договор на 3-6 месяцев, при среднем чеке 25.000-30.000 руб/мес, что покрывало все расходы на его привлечение. 

В дальнейшем удалось снизить стоимость привлечения клиента на уборку коммерческих помещений с 4.000 руб до 1.000 руб (смотрите скриншот с результатом).

Заказать настройку Яндекс Директа

Какие гарантии:

Я работаю по договору от своего ИП. В договоре мы с вами прописываем техническое задание, которое необходимо выполнить для получения результата и оплаты.

В договоре есть пункт «возврат средств» . Если по какой-то причине я не смог дать вам результат или выполнить техническое задание, я возвращаю вам деньги.

Варианты сотрудничества:

Мы можем сотрудничать по двум вариантам. При этом для любого выбранного вами варианта я делаю максимум, никаких скрытых или дополнительных платежей нет.

Тут представлены примерные цены (цена формируется в зависимости от объема работы, чем больше работы, тем соответственно дороже). 

Для того, чтобы узнать конечную стоимость свяжитесь со мной и расскажите о своем проекте.

Одно направление

Настройка Я.Директа на:
один товар/услугу
от 10 000 руб
  • Что входит:
    Создание одной поисковой кампании
    Создани одной кампании РСЯ
    Создание одной ретаргетинговой кампании
  • Количество ключевых слов:
    Неограниченно. Соберается максимум релевантных запросов
  • Бесплатное ведение:
    В течении 7 дней после запуска кампаний слежу за выполнением плана
  • Рекомендуемый бюджет:
    от 15.000 руб

Множество направлений

Настройка Я.Директа на выбранные вами:
товары/услуги
от 17 500 руб
  • Что входит:
    Создание поисковых кампании(без ограничения)
    Создани кампании РСЯ(без ограничения)
    Создание ретаргетинговой кампании
  • Количество ключевых слов:
    Неограниченно. Соберается максимум релевантных запросов
  • Бесплатное ведение:
    30 дней после запуска кампаний слежу за выполнением плана
  • Рекомендуемый бюджет:
    от 25.000 руб

Как узнать цену и заказать настройку Яндекс Директ:

Чтобы узнать стоимость работы по вашему проекту заполните краткий бриф-лист ниже или воспользуйтесь другими вариантами связи

Заполните краткий бриф-лист ниже и я смогу просчитать и предложить вам несколько подходящих вариантов сотрудничества на выбор

Что делать, если вы видите меня впервые:

Если вы попали на эту страницу впервые и не знаете кто я — рекомендую сначала ознакомится с моими статьями посвященными работе с Яндекс Директом.

Общая контактная информация:

Контакты

Напишите мне Ватсапп/Телеграм: + 7 (952) 380-36-05
Email :  info@artbashlykov.ru
Вконтакте :  vk.com/artbashlykov

Реквизиты

ИП : Башлыков Артем Алексеевич
ОРГНИП : 318784700259892
ИНН : 780539576429
Расчетный счет: №40802810603500009221
Название банка: ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ»
БИК: 044525999
Корр. счет: 30101810845250000999

 

Заказать настройку Яндекс Директа
Top